Пятница, 26.04.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Игры ОнЛайн
Форма входа

Меню сайта

Игруха дня

Поиск

Игроном

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Декабрь » 4 » антология Crysis
02:10
антология Crysis
Crysis
Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом - в этой битве вам отводится решающая роль!
Новый захватывающий фантастический боевик Crysis - это гениальное творение компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное - на острове есть те, кто собирается истребить человечество!

Системные требования:
- Pentium 4/Athlon 64 2.8 ГГц
- 1 Гб памяти
- 3D-ускоритель с 256 Мб памяти
- 12 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
- Core 2 Duo/Athlon 64 X2
- 3 Гб памяти
- 3D-ускоритель с 768 Мб памяти
- 12 Гб на винчестере


Crysis: Warhead
`Crysis: Warhead` поведает нам историю сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого поклонники Crysis могли запомнить под прозвищем Psycho. Собственно, главному герою снова предстоит расстреливать всех и вся на другой стороне острова из оригинального Crysis. Помимо новой сюжетной линии, нам обещают новое оружие, транспортные средства и изменения в многопользовательской составляющей.

Особенности игры:
* Сюжет Crysis Warhead начинается, когда пути Номада и Психо расходятся, но в последующем они встречаются на борту Авианосца.
* Всё действие игры, главным образом происходит на противоположной стороне острова.
* В игре более билинейный геймплей, чем в оригинальной Crysis.
* Объявлены новые возможности нано-костюма (обещаны `удивительные` возможности).
* Одиночная компания длится 8-10 часов.
* По крайней мере, 2 новых оружия: гранатомёт и двойной SGM.
* Улучшен вражеский искусственный интелект. Теперь боты будут следить за вашей тактикой боя.
* Новые транспортные средства: Armored Scout Recon (бронированный джип со стационарным пулемётом) и скоростное судно. Будут также доступны в мультиплеере.
* Новый способ захвата базы, более лёгкий, чем предыдущие два.
* Лучше FPS при тех же настройках и системных параметрах.
* Не требует DX10, для максимальных настроек графики.
* Диалоги делала Сьюзан О`Коннор, создававшей диалоги для игры Bioshock.
* Crysis Warhead полностью автономная игра, а не дополнение к оригинальной игре.
* Выход Crysis 2 зависит от продаж Crysis Warhead.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP или Windows Vista;
- процессор - Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 ГГц для Vista), Intel Core 2.0 ГГц (2.2 ГГц для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista);
- ОЗУ - 1 Гб (XP) или 1.5 Гб (Vista)
- видеокарта с 256 Мб памяти.

Рекомендуемые системные требования:
- операционная система - Windows XP или Windows Vista;
- процессор - Intel Core 2 DUO @2.2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
- ОЗУ - 2 Гб;
- видеокарта - NVIDIA GeForce 8800 GTS/640 или ее аналог.


Crysis: Затерянный остров
Создавая карту для Crysis, авторы явно были под впечатлением от сериала Lost (), хотя никаких прямых отсылок на него нет. Судите сами: отряд бравых вояк отправляют на богом забытый остров с целью выяснить, что стало с группой ученых, исследовавших местные радиоактивные аномалии. Но на подлете к острову самолет падает, и почти весь отряд погибает. И что еще удивительнее, на якобы необитаемом острове полным-полно вооруженных до зубов корейцев. Когда несколько бравых коммандос выбираются на остров, оказывается, что он под завязку набит корейскими войсками. Прячась от них, мы встречаемся с одним из ученых, который и вводит нас в курс дела. Оказывается, их деревню захватили военные, развернули поблизости электромагнитную и напрочь изолировали остров от всех радиопередач, чтобы никто не мог сообщить, что тут происходит. Наша задача - проникнуть в логово врага и разобраться, из-за чего, собственно, весь сыр-бор.


Crysis: Ледяная скала
Crysis: Ледяная Скала - это не очередной уровень в стиле , а вполне самодостаточный стелс-экшен в мире Crysis. В оригинальной игре почти всегда можно было решить проблему лобовым напором,включить нанокостюм и уничтожить врага. В Ледяной скале этот фокус уже не проходит. Здесь нужно с миллиметровкой в руках просчитывать любое движение, выверять каждый шаг, постоянно контролировать передвижение противника, чтобы не дай бог он не заметил вас. Этим мод напоминает скорее незабвенный Thief: The Dark Project. Как и там, в подавляющем большинстве случаев здесь лучше не нападать, а отсиживаться в темных углах, тенью проскальзывать мимо часовых. Атаковать следует не с шотганом наперевес (преимущество все равно не на вашей стороне), а убивать противников по-тихому, подкравшись сзади.По мере продвижения вам будут скармливать гомеопатические дозы сюжета, из которых нужно попытаться сложить целостную картину происходящего и разобраться, что же происходит вокруг. Интересно ведь, почему корейцы скопились именно в этом районе и так тщательно охраняют каждый квадратный метр территории?

Минимальные Системные требования:
- Система: Windows XP
- Процессор: Athlon 64 3000+/Intel 2.8ГГц
- Память: 768Mb/1Gb при Windows Vista
- Видео-карта: Nvidia 6600/X800GTO (SM 2.0)
- Интернет: 256k+
- Жесткий диск: 6GB


Crysis: Операция `Неодим`
оставляет очень необычные ощущения. С одной стороны, здесь нет никаких оригинальных сюжетных ходов, необычных ситуаций, какого-то уникального игрового контента. Геймплей практически во всем повторяет оригинальный Crysis. Вот только концентрация событий здесь в несколько раз выше. Чтобы пробраться из одной ключевой точки в другую, не нужно совершать многокилометровые забеги по джунглям или полчаса рассекать на джипе по бездорожью.
Сюжет развивается с фантастической скоростью. Вот вас сбрасывают с самолета в джунгли, а через три минуты вы уже участвуете в перестрелке у входа в заброшенную шахту. Вот вас, связав по рукам и ногам, волокут в тюрьму, а в следующее мгновение вы уже выкрали секретные документы и пытаетесь незаметно выбраться с вражеской территории. Одно за другим приходят сообщения по рации: иногда указания противоречивы, приходится самому (на все про все есть лишь несколько секунд) решать, как действовать.
В общем, - это как . Все точно так же, как в оригинальном Crysis, но быстрее, насыщеннее и от этого намного интересней. Неслучайно мод занял второе место на конкурсе Intel Crysis Mapping Contest. Полностью на русском языке.


Crysis: Последняя надежда
Модостроитель skm (свое настоящее имя он почему-то тщательно скрывает) известен нам по дополнению для Crysis . Там автор делал ставку на сюжет, а в его новом творении - моде - акценты расставлены несколько иначе.
Сюжет здесь самый обычный: остров, корейцы, захватившие секретную лабораторию, герой в нанокостюме, в одиночку спасающий всех от неминуемой гибели. Словом, еще одна вариация на тему оригинальной истории. Главная особенность - просто невероятный уровень детализации. Даже в свежем Crysis Warhead нет ничего подобного. Чтобы понять, насколько тщательно автор проработал дизайн, рассмотрим хотя бы самый обычный стол из секретной лаборатории. На углу стоит старый эбонитовый телефон, на который прилеплен стикер с написанным от руки номером; рядом валяется ручка с вытекшими чернилами, а на деревянной поверхности нацарапаны забавные рисунки.
По центру столешницы валяется отрывной календарь, на котором кто-то из ученых делал пометки, которые напрямую связаны с сюжетом. Читать совсем не обязательно, но из них можно узнать немало интересного и даже выяснить, как без лишнего шума проникнуть на вражескую военную базу.
И так везде. Сама по себе каждая малозаметная мелочь ничего не значит, но вместе они создают невероятное ощущение присутствия. Иногда, зайдя в помещение, буквально кожей чувствуешь, что несколько минут назад здесь были люди. В углу жужжит микроволновка, на подоконнике дымится чашка кофе, а если неожиданно зазвонит телефон, кажется, что кто-нибудь сейчас непременно войдет и снимет трубку.

Просмотров: 853 | Добавил: Lusik | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz